32428ca9

2015 падже 3

Математические и текстовые блоки App Inventor

2) Форма организации определяет как характер производства турпродукта, так и его потребление . Реализовать цель поездки турист может самостоятельно, не обращаясь к туристической фирме, частично или практически совсем не используя туристскую инфраструктуру (самодеятельный туризм) или исключительно опираясь на предложение туристического предприятия (плановый или организованный туризм). В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей путешествие может осуществляться отдельным лицом, семьей, небольшой группой друзей, родственников или знакомых, и тогда она классифицируется как индивидуальная форма организации. Когда путешествие совершается группой людей (более 10 чел.), которая формируется туристической фирмой в рамках предложения турпродукта – это групповая форма организации туризма.

Установленным механизмом макрорегиогального анализа мирового рынка туристических услуг является анализ платежного баланса, позволяющий определить экономическую роль туризма в национальной экономике и туристического баланса международного туризма, основными показателями которого является объем поступлений от туризма и количество туристов, прибывших в страну в течение года. Именно по этим количественным показателям проводится определение рейтинга стран по разным признакам спроса (привлекательность, определяющая цель путешествия, доступность как по транспортно-географическим, так и ценовым признакам и т.п.) и предложения (уровень развития индустрии туризма, качество, комфортность и разнообразие турпродукта) .

Установленным механизмом макрорегиогального анализа мирового рынка туристических услуг является анализ платежного баланса, позволяющий определить экономическую роль туризма в национальной экономике и туристического баланса международного туризма, основными показателями которого является объем поступлений от туризма и количество туристов, прибывших в страну в течение года. Именно по этим количественным показателям проводится определение рейтинга стран по разным признакам спроса (привлекательность, определяющая цель путешествия, доступность как по транспортно-географическим, так и ценовым признакам и т.п.) и предложения (уровень развития индустрии туризма, качество, комфортность и разнообразие турпродукта) .

На мікрорівні в центрі уваги - умови функціонування суб'єктів туристичної діяльності на національному та галузевих ринках. Маркетингова методика дослідження діяльності підприємства на певному внутрішньому або зовнішньому видовому чи територіальному турринку має за мету підвищення ефективності діяльності, посилення конкурентоспроможності завдяки підвищенню якості власного турпродукту.

Comments are closed.

  1. Виталий:

    Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!