Страноцентрический подход к формированию субрынка позволяет оценить возможности страны среди стран-соседей, определить интенсивность двусторонних связей. Выделение субрынков такого типа имеет прежде всего исследовательскую цель, где объективной основой выступает соседское положение и максимальная интенсивность туристических связей, характерная для соседних стран, которая сложилась в ходе исторического развития. Оптимизация пространственных связей , направленная на рост доступности туристических услуг путем уменьшения расхода денег, времени и усилий со стороны потребителя и повышения экономической эффективности деятельности по удовлетворению потребностей потребителя со стороны производителя является основой территориальной организации рынка туристических услуг.
На макроуровне методику исследования рынка туристических услуг можно представить как сквозную систему, соединяющую территориальные исследования всех уровней с отраслевыми. Следует иметь в виду, что отраслевые рынки (рынок гостиничных услуг, рынок услуг досуга и развлечений, рынок услуг туроператоров и турагентств и т.п.) имеют те же уровни территориальной организации, но только им свойственна территориальная структура, обусловленная спецификой деятельности и видовыми субрынками мирового туристического рынка .
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!