Национальный туристический рынок структурируется в соответствии с условиями развития индустрии туризма согласно действию закона абсолютных и относительных преимуществ (например, концентрация природных и культурно-исторических памятников мирового наследия и регионального значения при наличии прямой транспортной связи, приемлемого уровня комфорта и цен на турпродукт, разнообразие его предложения). Его комплексно пропорциональное развитие является результатом сбалансированности между внутренним и международным туризмом и его составляющими, а также между местными туристическими рынками. Курорт является узкоспециализированным территориальным образованием. со сравнительно высокой концентрацией соответствующих специализации функций (бальнеологических, климатотерапевтических и других). Относительная территориальная однородность курортных ресурсов способствует формированию ареальных форм – курортных местностей, районов и курортных зон. То есть элементы, которые образуются субъектами-продуцентами рынка производителя, в зависимости от уровня территориальной специализации и концентрации туристической деятельности, можно разделить на туристско-экскурсионные и курортные,
Оптимизация пространственных связей , направленная на рост доступности туристических услуг путем уменьшения расхода денег, времени и усилий со стороны потребителя и повышения экономической эффективности деятельности по удовлетворению потребностей потребителя со стороны производителя является основой территориальной организации рынка туристических услуг.
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!