В современной общественной географии пересматривается установившаяся в советское время концепция типологии стран в зависимости от господствующего общественного строя в сторону объективизации отражения социально-экономических и геополитических процессов. Типология имеет не только методологическое, познавательное значение, но и практическое направление. Так, типология, используемая ООН, выделяя группу наименее развитых стран мира, имеет значение для оказания финансовой и гуманитарной помощи. Методически следует различать макроисследования, характеризующие общемировые тенденции, особенности формирования мирового и макрорегиональных рынков; исследование состояния и направлений развития национального рынка как составляющей регионального и глобального рынков туристических услуг, определение специфичности функционирования национальных и внутринациональных рыночных структур; и исследования микроуровня или маркетинговые исследования отдельного предприятия. Применяемые методики и методы сходны по технике и процедуре, но отличны по механизму анализа.
Рынок потребителя турпродукта структурируется по многим признакам, среди которых на первом месте следует рассматривать цель путешествия. Цель является конкретной реализацией мотивации к туристической поездке, в которой отражается потребность в отдыхе, реализованная как запрос на конкретный турпродукт.
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!