Рынок потребителя турпродукта структурируется по многим признакам, среди которых на первом месте следует рассматривать цель путешествия. Цель является конкретной реализацией мотивации к туристической поездке, в которой отражается потребность в отдыхе, реализованная как запрос на конкретный турпродукт. Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .
В основу исследования такого масштаба положен синтез аналитического материала, отражающего особенности развития региональных рынков и глобальные тенденции развития туризма как общественного явления и как отрасли мирового хозяйства. Туристический рынок в структуре мирового хозяйства сложился и действует в соответствующих формах, в том числе и территориальных. Геопространственные структуры туристического рынка образуются под действием общего механизма функционирования мирового рынка и рынка услуг в том числе и являются частичным проявлением мирохозяйственной организации общественного производства и потребления. Именно поэтому в основу макрорегионального исследования положены всеобщие общественно-географические законы и закономерности.
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!