32428ca9

_п=35 гтмл

Математические и текстовые блоки App Inventor

Причем, чем более элитарным по характеру спроса вид туризма, тем нужна большая зона влияния для субъектов туристической деятельности, действующих в данном сегменте (например, рынок спелеотуризма или рынок туристических услуг для яхтсменов, совершающих кругосветное путешествие и т.п.); чем стандартнее спрос (например, семейный отдых в июле-августе на побережье моря или озера в пределах своей страны), тем плотнее этот рынок, тем меньше его радиус и скорее всего он будет континуальным, "вписанным" в иерархическую структуру, в то время как рынок "элитарного" туризма "разжижен", дискретный и секущий по отношению к элементам иерархической структуры.

7) По форме расчетов, влияющей на характер отношений турист-фирма, перечисленные разновидности могут быть с полной оплатой самим туристом, с частичной оплатой (льготные, например групповые скидки на транспорте) или социальные (бесплатные для туриста с оплатой за счет профсоюзов, фондов и т.п.). 8) Масштабы деятельности определяют классификацию по территориальному признаку . Мировой туристический рынок как часть глобальной мирохозяйственной системы делится на макрорегиональные и субрегиональные туристические рынки. Региональные рынки туристических услуг в свою очередь состоят из национальных рынков, а национальные – из местных. Именно национальные рынки следует рассматривать как классификационную основу разделения по территориальному признаку.

Типология как общенаучный подход к обобщению информации об объектах исследования и систематизации этих объектов имеет важное значение в географических исследованиях. В географическом страноведении под типом страны понимают "относительно устойчивый комплекс условий и особенностей развития, объективно сложившийся и присущий данной стране, и характеризующий ее роль и место в мировом сообществе на данном этапе мировой истории".

Единицей макрорегионального анализа есть национальные туристические рынки как государственно-регулируемые системы, субъекты международного права, в которых сформированы и действуют или формируются рыночные структуры, деятельность которых обеспечена индустрией туризма определенного уровня развития. Макрорегиональный анализ предполагает определение их места и роли в мировом туристическом процессе в зависимости от уровня социально-экономического развития страны и внутреннего рынка. То есть макрорегиональный анализ предполагает типологию национальных рынков, что является их комплексной характеристикой и существенным признаком.

Comments are closed.

  1. Виталий:

    Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!