32428ca9

_п=351 гтмл

Математические и текстовые блоки App Inventor

Зона действия туристической фирмы (или территория, с которой туристическая фирма "собирает" свою клиентуру) формирует зону обслуживания туристического предприятия – маркетинговую зону. Радиус этой зоны прямо-пропорционален мощности и интенсивности деятельности туристического предприятия и обратно-пропорционален объему и частоте спроса и определяется законом экономии (времени, усилий и денег).

Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .

То есть, ТРС являются рынками предложения разного иерархического уровня, комплексности и специализации, к которым направлены потребительские потоки и которые обеспечивают процесс потребления туристических благ и определенного комплекса туристических услуг. Ключевыми элементами территориальной структуры туристического рынка есть узлы (курорты).

То есть, ТРС являются рынками предложения разного иерархического уровня, комплексности и специализации, к которым направлены потребительские потоки и которые обеспечивают процесс потребления туристических благ и определенного комплекса туристических услуг. Ключевыми элементами территориальной структуры туристического рынка есть узлы (курорты).

Comments are closed.

  1. Виталий:

    Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!