Зона действия туристической фирмы (или территория, с которой туристическая фирма "собирает" свою клиентуру) формирует зону обслуживания туристического предприятия – маркетинговую зону. Радиус этой зоны прямо-пропорционален мощности и интенсивности деятельности туристического предприятия и обратно-пропорционален объему и частоте спроса и определяется законом экономии (времени, усилий и денег). Цель путешествия формируется под влиянием многих факторов, поэтому рынок туристского спроса может быть стратифицирован по возрасту, полу, семейному положению, уровню образования, профессии, религиозной принадлежности и другим демографическим, этносоциальным и психологическим характеристикам населения, которые определяют его мотивацию, психологию потребительского поведения и остальное аспектов, обуславливающих выбор на туристическом рынке. Основными критериями выбора выступают экономия денег, времени и усилий как на само путешествие, так и на его организацию. При этом нельзя забывать, что не только потребитель, но и продавец в своей деятельности руководствуются не только категориями экономии.
В соответствии с потребностями формируется и предложение на рынке производителя, поэтому рынок предложения может быть структурирован по тем же признакам, что и рынок спроса. Таким образом, рынок туристических услуг структурирован по многим признакам, каждый из которых является признаком его сегментации.
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!