Типология как общенаучный подход к обобщению информации об объектах исследования и систематизации этих объектов имеет важное значение в географических исследованиях. В географическом страноведении под типом страны понимают "относительно устойчивый комплекс условий и особенностей развития, объективно сложившийся и присущий данной стране, и характеризующий ее роль и место в мировом сообществе на данном этапе мировой истории". В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.
Совокупность местных рынков, действующих и взаимодействующих в едином экономическом и правовом пространстве, образуют национальный рынок туристических услуг. Национальные рынки по туристско-географическому положению и особенностям туристического процесса объединяются в региональные туристические рынки, которые, в свою очередь, формируют глобальные структуры мирового рынка туристических услуг как составляющей мирового хозяйства.
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!