32428ca9

_п=620 гтмл

Математические и текстовые блоки App Inventor

В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.

Таким образом, геопространственная структура рынка туристических услуг формируется обеими сторонами рынка – рынок потребителя, формируя спрос, локализует его в элементах систем расселения, на основе которых формируется рынок спроса и к которым тяготеют предприятия-посредники рынка производителя, а рынок производителя турпродукта, формируя предложение соответственно к специализации, локализуется как в элементах систем расселения, тяготея к центрам концентрации спроса, так и в ТРС разного порядка и специализации, на основе которых формируется рынок предложения.

Дослідження національного ринку передбачають виявлення стану внутрішнього ринку, відповідності та збалансованості галузевої та територіальної структури пропозиції відповідно структурованості попиту населення з метою впровадження туристичної політики, яка б дозволила країні зайняти певні позиції на регіональному та світовому ринках туристичних послуг. Основна увага при цьому приділяється економічним, соціально-культурним та екологічним аспектам туризму, впровадженню ідеї проведення відпочинку в подорожі, активному залученню туристсько-рекреаційних ресурсів та розширенню можливостей їх використання в туризмі.

Дискретные элементы рынка представлены пунктами, центрами и узлами. Пунктом является поселение (село, рабочий поселок, небольшой городок до 10 тыс. чел. населения), в котором сосредоточена туристическая деятельность по удовлетворению сезонно ограниченного массового спроса стандартным предложением, которое характеризуется незначительной концентрацией и узкой специализацией. Усложнение туристско-рекреационной функции в направлении наращивания спроса и его соответствующая структуризация и концентрация предложения формируют рыночные центры и узлы.

Comments are closed.

  1. Виталий:

    Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!