32428ca9

_п=856 гтмл

Математические и текстовые блоки App Inventor

Курорт является узкоспециализированным территориальным образованием. со сравнительно высокой концентрацией соответствующих специализации функций (бальнеологических, климатотерапевтических и других). Относительная территориальная однородность курортных ресурсов способствует формированию ареальных форм – курортных местностей, районов и курортных зон. То есть элементы, которые образуются субъектами-продуцентами рынка производителя, в зависимости от уровня территориальной специализации и концентрации туристической деятельности, можно разделить на туристско-экскурсионные и курортные,

Методика исследования рынка туристических услуг должна соответствовать сущности туризма как общественного явления со свойственной ему поликомпонентностью, структурированностью, строгой иерархичностью и полифункциональностью элементов системы. В методике должна быть отражена многоаспектность деятельности в сфере туризма в соответствии со спецификой каждой составляющей индустрии туризма, особенностями внутренней и международной торговли туристическими услугами, характерными чертами туристического потребления в соответствии с масштабами исследования. Именно для реализации указанной цели и прислуживает, по нашему мнению, избранная система общественно-географических методов исследования.

Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.

Рынок потребителя турпродукта структурируется по многим признакам, среди которых на первом месте следует рассматривать цель путешествия. Цель является конкретной реализацией мотивации к туристической поездке, в которой отражается потребность в отдыхе, реализованная как запрос на конкретный турпродукт.

Comments are closed.

  1. Виталий:

    Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!