Рынок потребителя турпродукта структурируется по многим признакам, среди которых на первом месте следует рассматривать цель путешествия. Цель является конкретной реализацией мотивации к туристической поездке, в которой отражается потребность в отдыхе, реализованная как запрос на конкретный турпродукт. Национальный туристический рынок структурируется в соответствии с условиями развития индустрии туризма согласно действию закона абсолютных и относительных преимуществ (например, концентрация природных и культурно-исторических памятников мирового наследия и регионального значения при наличии прямой транспортной связи, приемлемого уровня комфорта и цен на турпродукт, разнообразие его предложения). Его комплексно пропорциональное развитие является результатом сбалансированности между внутренним и международным туризмом и его составляющими, а также между местными туристическими рынками.
Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .
Comments are closed.
Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!